Была онлайн: 21 апреля 15:48

Турист Мария Алексеева (mintra)
Июль 2017 (семейная пара, 2 человека)

В июле месяце запланировали путешествие по европейским городам, в числе которых был Мюнхен, на который было отведено 3 дня времени. В Мюнхене были впервые, перед поездкой составили небольшой план по достопримечательностям города, а так же поездку в замок Нойшванштайн, нельзя было упускать возможность посетить данное «чудо света». Во время планирования мой муж хотел добираться до замка своими силами, не прибегая услугами гида. Но я его убедила в том, что в данной поездке гид будет очень кстати и мы заказали экскурсию у Дарьи, «Нойшванштайн на поезде». Нашим гидом была очаровательная женщина Наталья, которая в оговоренное время, встречала нас на центральном вокзале Мюнхена в национальном баварском платье. Мы провели вместе в общей сложности практически 12 часов, всё это время прошло в увлекательных рассказах Натальи о замке и его владельце, а так же, ради кого и чего он создавался и об истории Баварии в частности. Хотим отметить тот факт, если бы не Наталья наша поездка в замок прошла бы как обычная прогулка с осмотром достопримечательностей. Такое количество интересных фактов, которые предоставляет Наталья в своей программе по данной экскурсии, вы вряд ли найдёте на просторах глобальной сети. При этом информация подается в лёгкой форме. Так же мы розговаривали на отвлечённые темы когда возвращались обратно, Наталья любезно отвечала на вопросы по Мюнхену, куда сходить, что посетить. В целом можно сказать следующее: спасибо Вам Наталья, без Вас наша поездка в Мюнхен и замок Нойшванштайн, не была бы такая яркая. Спасибо!