Была онлайн: 21 апреля 15:48

Турист Яна Жилина (Jana_Zhilina)
Ноябрь 2016 (семейная пара, 2 человека)

Мюнхен нам был интересен прежде всего экскурсией в музей и на завод БМВ. Спохватилась я поздно, абсолютно все мне отвечали отказом на запрос об экскурсии на завод. Но Дарья подошла к вопросу внимательнее, благодаря чему мы получили 2 места в группе на завод ровно на тот день, когда нам было удобно. Оба дня в Мюнхене с нами провела прекрасный экскурсовод Наталья. Конечно, когда вы едете вдвоем, то присутствие третьего малознакомого человека может вызывать дискомфорт, но в нашем случае ничего такого не произошло. Наталья очень много и очень интересно рассказывает, оставляя время для диалогов, вопросов и на осознать услышанное. Такими же дельными оказались и советы: где поесть и что посмотреть частным образом вечером, после наших дневных экскурсий на БМВ и замок Нойшвайштайн. Мы вернулись в Москву обогащенными знаниями и впечатлениями. Формат поездки выходного дня для нас был новым и оказался очень успешным, во многом благодаря Дарье и Наталье.